В жизни всегда есть место чуду, и мы это место замечательно обходим стороной
Я, конечно, слегка упоролась, но мне кажется, корейская поп-индустрия чем-то похожа на гейм-дев ))) (может, вообще вся азиатская, но я не очень в курсе, чо там сейчас в Китае или Японии).

Ну как бы каждый год выходит овердофига проектов (около сотни дебютов только "айдол-групп" только за 2015 год). Частично полный шлак, но в основном усредненные, приятные, но сделанные под копирку, то есть - ваще одинаковые. О большинстве этих проектов аудитория никогда не узнает, и они сгинут в безвестности в течение года.

Чтобы какой-то из этих проектов зацепил аудиторию и начал приносить прибыль, должно произойти что-то очень внезапное: какой-нибудь вирусный эффект, чаще всего.

Тем временем топовые компании регулярно выпускают "апдейты" в уже раскрученных и успешных проектах, которые собрали свою аудиторию, когда конкуренция была гораздо ниже. Эти проекты собирают с рынка основную часть бабла и аудитории и дают возможность топовым компаниям раз в несколько лет выпускать новые проекты. Новые проекты с большой долей вероятности раскрутятся и начнут приносить прибыль. Не потому, что они такие уникальные, а потому что в продакшн и в маркетинг было влито тонны бабла - за счет больших вливаний они и выглядят круче конкурентов.

Если проводить параллели далее, можно сделать следующие выводы:
1. Красивого фейса недостаточно для успеха
2. За счет только таланта популярными не становятся
3. Если есть красивый фейс, талант не обязателен
4. Работать с аудиторией - обязательно! Чтобы каждый просыпался и видел тебя, ложился спать - и видел тебя!
5. Даже если есть много бабла на продакшн и маркетинг - ебашить придется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без отпусков

В общем и целом недалеко от истины ))