В жизни всегда есть место чуду, и мы это место замечательно обходим стороной
Топы фритуплейных игр что в сторе, что в стиме вгоняют меня в тоску. Детский сад...
Меж тем, если по бродить по бюджетным предложениям стима от маленьких студий, можно найти много всего забавного. Например, аська-игру, или "симулятор френдзоны", как ее обозвали в отзывах - Emily is Away.
Очень любопытная Pathologic ака "Мор.Утопия". Поиграла пока только часок. Ощущения, будто игру делали ролевики. Прям каноничненько так - семьи-локации, в каждой локации лист игровых персонажей, у каждого в квенте несколько ключевых пунктов, каждый ведет свою игру. Все пздц пафосные и загадочные, говорят многозначительно и надо поймать волну, чтобы их разболтать и узнать информацию. При этом тебе тоже приходится принимать многозначительный вид и изображать из себя важную шишку, хотя ты нифига не понимаешь, что происходит. Есть несколько стартовых завязок на пару-тройку персонажей, в процессе беготни от одного к другому добавляются новые завязки. Иногда твои завязки внезапно умирают по независящим от тебя обстоятельствам, и ты в панике соображаешь, что теперь делать и с кем говорить.
Есть даже парочка мастеров, которые время от времени появляются на локации и напоминают тебе правила.
Задачи в целом тоже знакомые - поговорить с как можно большим числом завязок до того, как они сложатся, не сдохнуть в процессе самому и распутать квест.
Ах да, социальная, мистическая и экзистенциальная составляющие имеются. И роль надо отыгрывать, а то окружающие вас не поймут и перестанут с вами общаться.
This War of Mine. Депрессимс. Это как играть в симс, только в хардкор режиме. Ну и в симсах нужно сильно постараться, чтобы угробить свое семейство 15-ю разными способами. А в This War of Mine нужно очень постараться, чтобы они прожили как можно дольше, поскольку причин и способов умереть в этой игре предостаточно. Им постоянно плохо, и в процессе удовлетворения базовых потребностей их запросто могут убить плохие дяди. Ну или они сами бывает на себя руки накладывают, когда совсем невыносимо становится.
Поиграла вчера 3,5 часа, в три ночи еле оторвалась и пошла спать. Мои "симсы" как-то прожили там 15 дней, за эти 15 дней один из трех (самый классный, между прочим) случайно умер
Надобавляла в стиме в виш-лист всякого. Жду теперь распродаж, может, что еще интересное попадется.
Меж тем, если по бродить по бюджетным предложениям стима от маленьких студий, можно найти много всего забавного. Например, аська-игру, или "симулятор френдзоны", как ее обозвали в отзывах - Emily is Away.
Очень любопытная Pathologic ака "Мор.Утопия". Поиграла пока только часок. Ощущения, будто игру делали ролевики. Прям каноничненько так - семьи-локации, в каждой локации лист игровых персонажей, у каждого в квенте несколько ключевых пунктов, каждый ведет свою игру. Все пздц пафосные и загадочные, говорят многозначительно и надо поймать волну, чтобы их разболтать и узнать информацию. При этом тебе тоже приходится принимать многозначительный вид и изображать из себя важную шишку, хотя ты нифига не понимаешь, что происходит. Есть несколько стартовых завязок на пару-тройку персонажей, в процессе беготни от одного к другому добавляются новые завязки. Иногда твои завязки внезапно умирают по независящим от тебя обстоятельствам, и ты в панике соображаешь, что теперь делать и с кем говорить.
Есть даже парочка мастеров, которые время от времени появляются на локации и напоминают тебе правила.
Задачи в целом тоже знакомые - поговорить с как можно большим числом завязок до того, как они сложатся, не сдохнуть в процессе самому и распутать квест.
Ах да, социальная, мистическая и экзистенциальная составляющие имеются. И роль надо отыгрывать, а то окружающие вас не поймут и перестанут с вами общаться.
This War of Mine. Депрессимс. Это как играть в симс, только в хардкор режиме. Ну и в симсах нужно сильно постараться, чтобы угробить свое семейство 15-ю разными способами. А в This War of Mine нужно очень постараться, чтобы они прожили как можно дольше, поскольку причин и способов умереть в этой игре предостаточно. Им постоянно плохо, и в процессе удовлетворения базовых потребностей их запросто могут убить плохие дяди. Ну или они сами бывает на себя руки накладывают, когда совсем невыносимо становится.
Поиграла вчера 3,5 часа, в три ночи еле оторвалась и пошла спать. Мои "симсы" как-то прожили там 15 дней, за эти 15 дней один из трех (самый классный, между прочим) случайно умер

Надобавляла в стиме в виш-лист всякого. Жду теперь распродаж, может, что еще интересное попадется.